?

Log in

No account? Create an account

Подобия: СЛОВО

http://tainadiveevo.ru/slovo.html

СЛОВО

«Слово не воробей, вылетит – не поймаешь» - говорит пословица. Мысль, ставшая словом, это тоже икона, но более оплотненная. И она также является иконой Божией или иконой звериной. Сколько бы слов не было произнесено на Земле, все они произносятся или при помощи Ангелов, или при помощи демонов, и оттого являются продуктом, принадлежащим к Раю или преисподней.

«От слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» (Мф/12:36). Ни одно слово человеческое не может кануть в Лету; каждое, самое наималейшее слово, фиксируется и в памяти человеческой, и в книгах Жизни или смерти. Суд идет непрерывно. Словами от ангелов люди оправдываются, словами от демонов осуждаются. Но при любом положении дел, эти слова не поглощают взаимно друг друга и могут быть вымараны только из книги смерти в случае покаяния человеческого, а из книги Жизни они не исчезнут никогда. Лексика человеческая, также, как и помыслы, и поступки человеческие, доводят их сотворивших до рая или ада. Но не ведает человек об этой ответственности, ибо, если бы ведал, то вел бы себя совершенно по-другому, и ни одного гнилого слова не вырвалось бы из уст его.

Но поскольку не ведает, то и делает то, что ему хочется, и выпускает из сердца своего те слова, которые дают понять содержание его внутреннего человека. «По плодам их узнаете их» - говорит Евангелие. Вот давайте и рассмотрим эти плоды.

Может ли мат принадлежать раю? Нет, никогда и ни при каких условиях! Могут ли слова, возбуждаемые в человеке Духом Святым, принадлежать аду? Нет, ни при каких условиях. Но как различить принадлежность слов, скажем, об укладке рельсов или строительстве аптеки? Их происхождение неочевидно. Так и для освоившего раздражительность неочевидна принадлежность возмущения по поводу безчестного поступка. А это значит, дать инструкцию по всем видам жизнедеятельности человека невозможно, и окончательный выбор лексики будет только за самим человеком, являющимся автором своей собственной судьбы. А там, на Частном Суде, и будет выяснено, была ли его раздражительность вынужденной или он не должен был раздражаться ни при каких условиях. Кому-то и мат сегодня - вполне нормативная лексика, а кому-то и безобидное обзывание кажется словом «рака» из Евангелия, осуждающим человека на геенну огненную.

Там, на Частном Суде, все станет понятным без всяких слов, потому что там источник происхождения чего-либо станет понятным без каких-либо объяснений. Но это там, а почему здесь никто толком не предупреждает человека об ответственности за каждое слово, которое исходит из уст его? Ведь «горе тем, через кого приходят соблазны», и неужели бы современный пошлящий юморист, если бы ему объяснили всю его ответственность за произносимые слова, не стал бы вести себя иначе?

Да, стал бы, но только в том случае, если бы поверил в то, что Бог есть, и все сказанное в Евангелии является истинным. Но однажды, по милости Божией, они все поймут и ужаснутся тому положению дел, при котором им было бы лучше, если бы на их шею привязали мельничный жернов и утопили бы в море. Как же они будут плакать!? Как же будут плакать все те, кто не обуздывал языка своего!? И это время так близко!

Сейчас они все еще пошлят и соблазняют, радуясь своей бесовской свободе, а завтра будут ужасаться своему бесовскому плену. Завтра все будут плакать горькими слезами за все произнесенное в жизни, но это будет только завтра! А сегодня они пока еще не поверят мне и останутся глухими ко всему тому, что я пишу. Сегодня поверят немногие, но слова мои, которые являются словами, произносимыми по предложению Ангела-Хранителя и преподобного батюшки Серафима Саровского, завтра помогут им покаяться и поверить. Потому что, не веря сегодня ни Евангелию, ни Преданию, ни Церкви, они подготавливают тем самым свое завтрашнее покаяние, при условии, если доживут до него. Потому что те, которые не доживут, попадут в такие ужасные адские обители, о которых страшно даже и подумать. Но им самим так нужно, потому что они бы и завтра не поверили и только сделали бы вид, что верят. Поэтому и умирают, не дожив до покаяния. Но те, кто, все-таки, доживет до Царской России, тем самым покажет, что он вполне способен к покаянию, как и преподобная Мария Египетская и многие другие Святые, обратившиеся в свое время от служения диаволу к служению Богу. Поэтому будем молиться об уходящих, и подвизаться об обращении всех остальных! Аминь.

Подобия: ПОМЫСЕЛ

http://tainadiveevo.ru/pomysel.html

ПОМЫСЕЛ

В этой главе нашего сайта мы продолжим говорить о том же, что и в других, но через призму того, что в православии именуется иконами – изображением небесного, земного или преисподнего. А этим изображением может быть и помысел, и слово, и книга, и рисунок, и положение вещей, и многое-многое другое. И во всем этом с помощью Божией мы и попробуем разобраться.

Помысел человеческий всегда является образом или подобием чего-либо, возникшим в душе человеческой по предложению ангела или демона, и, таким образом, всегда представляет собой или икону Божию, или икону зверину.

Помысел Ангельский всегда является отображением первичного мира, а помысел бесовский – отображением мира вторичного. Таково их фундаментальное свойство. В помысле от Ангелов никогда нет смерти, в помыслах от демонов – нет жизни. И цена выбора между ними – жизнь или смерть. Избирающий икону Божию выбирает жизнь, избирающий икону зверину выбирает смерть.

Чем является для нас икона Божия? Отображением реального мира, вещей, которые реально существуют, даже если являются вещами небесными. А чем же является тогда икона зверина? Отображением вещей, которые не существуют, и мира, которого на самом деле нет. Вот и давайте поподробнее рассмотрим эти иконы в виде человеческого помысла.

Подступает ангел к человеку и предлагает подумать ему о том, что человек грешен и впал во многие преступления Заповедей Божиих, стал бесноватым и подлежит помещению в адские обители. Или же начинает говорить о Боге и Божьем, о любви Его к падшему человечеству, об истинности всего того, что написано в Писании и Предании, об обязательном исполнении обетований, о вере, надежде и любви, кротости, милосердии и воздержании, о необходимости исполнения заповедей Божиих и презрении всего того, что предлагает мир и князь этого мира – диавол.

Но вот подступает к человеку демон, и о чём он предлагает подумать? О мирских или земных вещах, воспринимаемых через призму атеизма и неверия, нелюбви и осуждения, непризнания истин православия, потакания своим земным страстям и страстишкам. О гордыне и тщеславии, об измене жене или мужу, о похоти плоти и похоти очес и обо всем остальном, что приводит человека к печальному исходу и осуждению на Частном Суде. Демон везде и всюду обманывает, в каждом чувстве и помысле от него всегда скрывается подвох и дыхание смерти. Смерть скрыта в них везде и всюду, но, конечно же, не очевидна для человека, не понимающего, что такое помыслы и откуда они берутся. И демоны пользуются этим.

Неведение человека о происхождении помыслов является для демонов покровом ночи, под которым можно обделывать свои грязные делишки. Но, опять же, без попущения Богом этого неведения невозможно увидеть человеку своё истинное произволение, которое в свете дня обязательно будет тщательно им контролироваться, и человек не сможет ни познать себя должным образом, ни проявить свое держание. В этом случае его спасение было бы механическим, не меняющим основ личности. Попавший на Небо потенциальный грешник, не преображённый покаянием, не омывший своими слезами и не убеливший Благодатью Божией свои одежды, был бы извержен из пира брачного слугами Небесного Царя во тьму внешнюю, во след павшим демонам.

Оказался бы в том самом положении, в котором там пребывали демоны, отпадением своим обнажившись благодатного покрова, превратившегося вдруг в нестерпимый огонь Любви Божией и вынудивший их укрываться от Него в глубинах адовых. И будет он, яко храмина, построенная на песке, сохраняющим свою устойчивость только благодаря ясной и солнечной погоде. Но стоит только пойти дождю и наступить времени испытания, как падение этого дома будет по слову Евангелия «великим».

И чтобы не допустить повторения того, что уже было с бесами, и введены условия нашего пребывания на Земле, при которых мы до поры до времени не ведаем о механизме появления в нас помыслов, чувств, желаний и воли человеческой. Но вот теперь, Слава Богу, об этом начинает говориться не только в отдельные уши монастырских послушников да редких искателей жемчуга в святоотеческом наследии, но и во всеуслышание!

Демонам плохо и неприятно от того, что я пишу, и они пытаются противостать Благовестию и Проповеди Покаяния, но им уже не дано помешать их появлению, и, что самое для них неприятное, появлению их именно через икону зверину, которую они задумали создать только для того, чтобы привести нас к антихристу. Но, перехватывая постепенно это бесовское орудие и разворачивая его против преисподней, мы рано или поздно добьёмся того, что всё бесовское уйдет с экранов телевизоров и компьютеров, а его место займёт то, что мы называем небесным. Икона зверина, которой и являются экраны телефона, планшета, компьютера или телевизора, придумана диаволом для того, чтобы по ней все одновременно могли бы увидеть и принять антихриста, и вот теперь этой иконе предстоит единовременно показать во свидетельство всему миру воскресение из мертвых преподобного Серафима и лик Последнего Православного Царя.

И тогда все мы воскликнем: «Смерть, где твое жало? Ад, где твоя победа?» Аминь.

http://tainadiveevo.ru/krest-bozhiey-materi.html

О КРЕСТЕ БОЖИЕЙ МАТЕРИ

У каждого из нас есть свой жизненный Крест, дарованный нам Господом, все они разные, каждому – по его силам, но вот жизненный Крест Божией Матери больше всех наших Крестов.

Матерь Божия не сделала ни единого шага, направленного к нарушению Заповедей Божиих, не простерла рук к чему-нибудь суетному и не приняла за всю Свою жизнь ни одного помысла от лукавого. То есть, Ее Крест от Рождества и до Успения так и остался Крестом Христовым. Исходя из этого, те крестики, которые изображены на иконе «Воскресающая Русь» - это не что иное, как размножившийся на всех людей Христоподражательный Жизненный Крест Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, предлагаемый Ею всем нам в подражание и следование Ему. Она прошла свой Жизненный путь, так и не сосложившись с диаволом ни в одном чувстве, помысле, слове или действии, и стала Матерью всего рода человеческого, усыновив нас всех у Креста Сына Своего. И каждый из нас, следующий по Ее стопам, обязательно и непременно будет звать Ее в будущей жизни очень просто и емко: «Мама!». Это крестик усыновления, это крестик принятия в одну семью с Ней и с Ее Сыном, становящегося таким образом для всех спасенных не только Создателем, Спасителем и Искупителем, но и Родным Братом.

Крест Матери Божией – это не только Ее Жизненный Христоподражательный Крест, на котором Она сораспялась Сыну Своему, но и нечто бо́льшее, соединяющее нашего Создателя, Пресвятую Троицу, со своим творением, превращающее Триипостасное в Крестоподобное. Что четко знаменует маленький Крест на верхней перекладине большого восьмиконечного, означающий одновременно и общечеловеческую семью, и Божию Матерь, ставшую вместе с Сыном Своим его подлинным Начатком. Все Единство Духа, Души и Тела Пресвятой Богородицы держит в Себе Единство Пресвятой Троицы, Отца и Сына и Святаго Духа, являя собой Его Образ и Подобие.

И, конечно же, принятие нами крестика с Покрова Ее – это знак принятия всеми нами всего того, что описано на нашем сайте, и одновременно знак принятия нами подданства грядущего Последнего Православного Царства и вхождения в Царскую Православную Цекровь. Этот крестик есть знак послушания будущему Государю Императору и знак принадлежности к всадничеству белого апокалиптического коня. Аминь.

http://tainadiveevo.ru/krest-tsarstvennyh-muchenikov.html

О КРЕСТЕ СВЯТЫХ ЦАРСТВЕННЫХ МУЧЕНИКОВ

Крест любого Святого имеет начало в Кресте Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божьего, а крест Помазанника Божьего - тем более. Жертва Царя Искупителя России Николая Второго была не только жертвой искупительной, но она имела и свои специфические особенности, потому что на екатеринбургской голгофе были закланы жизни не только Царя, но и членов Его Семьи и верных слуг. Таким образом, эта Жертва была Жертвой семейной, а семья, как известно, является маленьким государством, тем более, что в состав Этой Семьи вошли и четверо подданных, породнившихся с ней своей верностью и совместно пролитой кровью.

Все эти одиннадцать человек во главе с Помазанником Божиим составили из себя единую нерасторжимую цельнокупную Заместительную Жертву одних за других. Эта жертва стала во всем подобной заместительной жертве дивеевской монахини Елены Мантуровой за жизнь своего брата Михаила, которому так же, как и России, было положено умереть от Господа, но поскольку за него уже умерли, смерть потеряла над ним всякую власть.

Маленькая Семья Святых Царственных Мучеников умерла за жизнь другой, Большой Семьи, Маленькое Государство во главе с Богопомазанным Государем Императором умерло за другое Государство, также во главе с Богопоставленным Будущим Помазанником Божиим. Вот весь смысл и суть Искупительной и одновременно Заместительной Жертвы Царя Николая Второго и Его Семьи совместно с их верными слугами.

Их было Одиннадцать, по числу верных Апостолов Христовых, и это число, помноженное на десять, по словам блаженной Паши Саровской, стало максимально возможным временем, на которое будет попущена вакханалия беснования в России, после чего Россия должна воскреснуть из мертвых. Но поскольку она пророчествовала, что семьдесят лет за жизнь семи членов Царской Семьи придется «хоть вынь да положь», но отмучиться, то остальные сорок лет вполне могут быть сокращены на те пятнадцать лет, которые именуются в православии малым временем восстановления в России православного самодержавия.

В любом случае, время покаяния уже настало, а сроки попущения закончились, и потому воскресение из мертвых Святой Руси начнется не в 2028 году, а в год столетия свержения Царской Самодержавной власти и явления иконы Божией Матери «Державная». Аминь.

http://tainadiveevo.ru/chego-zhdet-diavol-ot-11-03-2017.html

ЧЕГО ЖДЕТ ДИАВОЛ ОТ ДАТЫ 11 МАРТА 2017 ГОДА?

Думал ли когда-нибудь сатана, что окажется однажды под Землей и будет осваивать там подземные пространства душевного уровня? Вряд ли. Но вот Бог знал обо всем, что случится с ним наперед. Все без исключения, что для самого диавола было каждый раз новым и только что открывшимся.

Вот и о том, что в конце веков ему придется сражаться против преподобного Серафима Саровского, оказавшегося вдруг Архистратигом человечества, он и предполагать не мог. Однако сам же лично добровольно и сознательно положил этому начало, приняв решение выдать находящиеся в запасниках ленинградского музея атеизма и религии псевдомощи преподобного Серафима за его подлинные. А когда это стало у него попущением Божиим получаться, он решил расширить свое творчество и выдать это псевдообретение за то самое, объявленное в пророчествах, Его воскресение из мертвых.

Понятно, что сатана в любой момент мог ожидать разоблачения своих действий через явление преподобного или иные действия Неба, но поскольку этого не последовало, он так постепенно и втянулся в полномасштабную фальсификацию исполнения Великой Дивеевской Тайны. Внушая всем и вся, что все уже исполнилось и ничего другого не будет. Тем более, что опирался он в своем безумии и на факт уничтожения в 1927 году подлинных мощей преподобного Серафима Саровского. А раз коготок завяз, то и птичке пропасть. Через конкретные предопределенные Богом попущения и Благословения. Готовился сатана к триумфальному выходу на поверхность Земного Шара в теле антихриста, но потом что-то пошло не так, и он вдруг заглянул в бездну своего окончательного поражения. С холодком внутри сталкиваясь с тем, как рушатся внезапно его планы и мечты по поводу предстоящего 3,5-летнего правления. И началось вроде все совсем несерьезно, с появления в Дивеево знакомого ему обычного грешника, который вдруг стал говорить о Правилах включенности бесов в тварную жизнь всего мира, о которых никто из земных знать не мог. Причем стал не просто говорить, а угрожать в случае отказа возвратиться к их исполнению, недопущением воцарения антихриста… Но как-то это все было малоубедительно и потому бесы во главе со своим предводителем решили эти угрозы проигнорировать. А потом оказалось, что уничтоженные ими башни Всемирного торгового центра, оказались вдруг теми самими вратами ада, исключительно через которые мог выйти из преисподней сатана и вселиться в антихриста. И посыпалось вслед за этим и всё остальное, что диавол планировал сделать и воплотить.

Да, апостасия шла своим путем, но в России неизвестные никому люди вдруг помазали на царство какого-то Царя-Победителя, а преподобный Серафим вдруг предстал перед сатаной тем, кто должен сойти на Землю вместо него и вселиться уже не только в Государя Императора, а во всех без исключения Его подданных. В миллиарды людей, в тела которых сатана планировал вселить своих бесов… И в роге бесовском стала нарастать паника с ощущением близкого конца, причем все это возникло казалось бы из ниоткуда, однако стало обретать характер нарастающего снегоподобного кома неожиданных проблем. «Конец, это полный конец!» - стал прозревать сатана, а вслед за ним и все его подопечные. И борьба против Бога, принявшая теперь облик борьбы против Архистратига Человечества, стала всего лишь навсего инерцией и пассивным ожиданием конца. Уже предопределенного и четко указанного, дату которого бесы стали воспринимать всерьез, с напряжением ожидая конечного исхода.

А тем временем конечный срок окончания апостасии приближается со скоростью метеорита, и глазом не моргнешь, как он придет и ожидание конца станет САМИМ КОНЦОМ! Аминь!

http://tainadiveevo.ru/lyubov-v-vethom-i-novom-zavetah.html

ЛЮБОВЬ В ВЕТХОМ И НОВОМ ЗАВЕТАХ

Ветхозаветное человечество. Ни у одного из людей еще нет Ангелов-Хранителей, но бесы уже пристроились ко всем, всеми силами стремясь оторвать их от исполнения Заповедей и сделать рабами греха. И на пути усилий бесовских стояло только держание людей, да узаконенная жертва, освобождающая их от совершенных грехопадений. Это очень важный момент: люди падали потому, что в сосложении с бесами вскрывалось их неверное держание окружающего тварного мира, приводящее в конечном итоге к их духовной, а затем и физической смерти. Но убийство безсловесных существ избавляло людей от первого вида смерти и возвращало свободу от пленения диаволом. Что помогало исправлять держание человеческое через сопротивление своему грехопадению, вере в действенность богоустановленной жертвы, и понесенные при этом затраты на убиваемого животного или птицу, которых нужно было вырастить или купить.

Тем самым, Господь даровал возможность ветхозаветным израильтянам иметь механизм освобождения от плена бесовского, являя в этом пример другим народам. Жаль только, что по-настоящему этим даром пользовалось совсем небольшое количество людей, а другие падали, проявляя свой предвыбор, увиденный в них Богом еще до рождения. И после смерти попадали не на ложе Авраамово, а в ад. Из-за чего сообщество израильское было сообществом подобным сообществу любого из современных государств. Все были гражданами, обязанными подчиняться определенным законам, но никак не братьями и сестрами.

Они испытывали, конечно же, любовь по отношению к своим родителям, братьям, детям и внукам, даруемую им, также как и нам, Ангелами-Зиждителями, но распространить ее на других людей могли только крайними усилиями, подкрепленными собственным предвыбором. А любви всех ко всем в сообществе людей Ветхого Завета невозможно было достичь даже среди отдельных колен или групп семейств Израиля.

[Spoiler (click to open)]

И потому одной из целей воплощения на Земле Любви Божией в лице Господа Иисуса Христа, Сына Божьего, было не только искупление уверовавшего человечества из плена бесовского, но и дарование ему возможности достижения богоподобия путем стяжания любви ко всем без исключения. Что является высшим благом и основополагающим свойством Божиим. Любовь всех ко всем. Та любовь, которую испытывают и держат на себе и в себе Ангелы и Святые, достигшие обожения. И которая составляет суть блаженства пребывающих на Небесах! И для обретения этой способности Господь создал Свою Церковь, даровав ее апостолам, архиереям и священникам возможность быть служителями Любви, помогающими обретать ее воцерковленным людям. Через посвящение, проповедь и богослужебные действия. Сделав главной Пищей и Питием, приносящей ее, Плоть и Кровь Христову, вновь и вновь предлагаемую для трапезы верным во время Литургии. И каждый из них, осознавший свое бедственное положение, свое пленение грехами и диаволом, свою неспособность стать лучше без помощи свыше, через непрестанную борьбу с помыслами и греховными влечениями, через непрестанную исповедь и причащение, мог вполне достичь этой цели и высшего блаженства – любви ко всем и каждому. Став подлинным образом и подобием Божиим.

Но где и в какой церкви сегодня из уст ее служителей мы можем услышать день и ночь возвещаемое благовестие о необходимости и практической возможности достижения ЛЮБВИ ВСЕХ КО ВСЕМ?! Где примеры стяжания этой любви самими служителями церкви?! Только и единственно только в отдельных местах в отдельные периоды жизни отдельных людей. А церковь православная в своем подавляющем большинстве действует, говорит и проповедует впустую, приближаясь в своем отступлении к давно предсказанному о ней концу. Ее пастыри пасут самих себя, не радея и не любя своих пасомых. Пища и Питие Любви Христовой потребляются ими и раздаются другим без веры и ведения о том, ЧЕМ ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ НА САМОМ ДЕЛЕ! Хотя это все так просто, легко, понятно и доступно. Но вот держанием и тех и других, учение и ведение об этом не раскрыто должным образом, а вмешательством диавола, превращено в умах и сердцах людей в нечто отвлеченное и не имеющее описанного действия. Став для многих просто благочестивым обрядом. А по попущению Божьему, прекратившему наказания всех, причащающихся в смерть, сделало большинство служителей ее неблагоговейными и бесстрашными. Так что сребролюбцы и содомиты чувствуют себя в церкви вполне комфортно и безопасно. В то время как она стала давно уже сардийской и лаодикийской.

И это вопиющее беззаконие, полагающее пределы долготерпения Божьего, и является причиной Второго Пришествия Христова, начинающегося с появления на Земле Лица Божьего - преподобного и богоносного отца Серафима Саровского - непосредственно управляющего всеми членами Филадельфийской Царской Православной Церкви. Которая приведет к полному поражению всех дел диавола и дарования всем живущим на Земле ЛЮБВИ ВСЕХ КО ВСЕМ! Аминь!

http://tainadiveevo.ru/krest-prp-serafima-sarovskogo.html

О КРЕСТЕ ПРЕПОДОБНОГО СЕРАФИМА САРОВСКОГО

Открывая одну за другой великие Тайны Божии, я не могу однажды не открыть и тайну, связанную с личностью преподобного и богоносного отца нашего Серафима Саровского и всея России чудотворца.

Итак, мир вокруг нас – это художественное произведение, в котором происходит борьба между собой двух авторов – Бога и диавола. А мы все являемся их соавторами и одновременно персонажами этого произведения. И история нашего земного тварного мира подошла к поворотной точке, за которой только завершение этой борьбы и подведение окончательных итогов.

Все, казалось бы, склонилось к тому, что победу в этом незримом противостоянии Бога и диавола одерживает в настоящее время сатана. Православные разобщены и очень малочисленны, в то время как богоотступников в миллионы раз больше. Но где-то на Земле находится никогда не умиравший Апостол и Евангелист Иоанн Богослов, на Небе временно, до конца веков, помещены никогда не умиравшие Святые праведный Енох и пророк Божий Илия, Там же находятся со Своими воскресшими Телами Пресвятая Богородица и Господь наш Иисус Христос, Сын Божий. Все они, имеющие, в отличие от других Небожителей, не только души, но и тела, имеют полное право быть Держащими тварной физической вселенной. И только бесплотные, не имеющие земных тел, не могут быть держащими ее.

Держание Господа, Божией Матери, и всех Святых является совершенным и не допускающим какого-либо участия в нем диавола. В Их Держании нет ничего несовершенного и потому Их Авторство идеально. В том мире, который Они держат на Себе, не может существовать никакое зло, там не может быть демонов, там нет места нелюбви, там нет места отступлению от истины. И диавол, и его демоны физически не могут принять участие в делах миров, которые держат на Себе вышеперечисленные Святые, Матерь Божия и Господь наш Иисус Христос. Но при появлении Их в мире в качестве его Держащих Их держание невольно будет вступать в конфликт с держанием всех остальных жителей Земного шара и в известной мере нейтрализоваться им, допускающим участие в их жизни неправды и отступления. Но это только в целом, а конкретно, бесы, сидящие в людях, при приближении к ним столь высокой Святости не смогут укрыться в людях, но палимые благодатию Божией обязательно выдадут свое присутствие, а сами люди будут испытывать при этом великое чувство стыда за все совершенное ими в сосложении с демонами. В этом случае дела демонов на Земле будут разоблачаться с невиданной силой, приводя людей к полному и всестороннему изменению взглядов на все вокруг.

[Spoiler (click to open)]

Если послать этих Святых или Божию Матерь на Землю и открыть при этом всю полноту их Держания, то места пребывания Их и окружающие Их территории превратятся в места повальной эпидемии кликушества, потому что демоны будут визжать и кричать, и рваться в телах человеческих, не в силах ни удержаться в них, ни добровольно покинуть их. Вот что могут совершить на Земле возвратившиеся на нее Святые имеющие, хоть и преображенные, но реальные физические тела.

Но дело-то еще и в том, что на Земле сегодня родилось колоссальное количество людей, готовых к принятию полного и всецелого покаяния на определенном этапе своего жизненного пути. То есть, большинство из живущих сегодня людей подошло в своем развитии к тому, чтобы принять приход Последнего Православного Царства и напрочь отринуть все то, что вошло в них по предложению диавола. Масса сегодняшних людей очень скоро сменит свою поддержку преисподней на держание ее уничтожения. И хотя кажется, что все сегодня незыблемо и этому дикому капитализму жить еще очень долго, на самом деле, дни его сочтены и скоро все станет иным. И очень скоро вся страна наша превратится в цветущее Православное Царство, приходящее в силе своей не в результате какого-то особенного вмешательства Божьего, а в результате естественного развития событий.

А в чем кроется эта естественность? В том, что подлинным автором сего мира является Господь, но не сатана. Да, диавол внешне преуспел во многом, однако все проблемы его дальнейшего участия в делах мира упираются в то, что держащие мира становятся сегодня совсем иными, а это говорит о том, что все зависит не от усилий той или иной стороны, а от поддержки этих усилий людьми. Еще раз подчеркиваю, что революция 1917 года совершилась не потому, что тогда успешно поработал сатана и его демоны, а потому, что люди, жившие в то время, были держащими этой революции, а если бы они не были держащими ее, то никакой революции не случилось бы. Как невозможна она, например, сегодня, когда живут люди совсем иного держания. И все революционеры будут разочарованы тем, что сегодняшнюю массу людей просто невозможно поднять на выступление. Сегодняшняя революция захлебнулась бы с первого своего шага. Так что деятельность сегодняшних восстателей обречена на провал. А вот с людьми 17 года они вполне могли бы поработать.

Поэтому развитие событий в мире, связанное с приходом Последнего Православного Царя и последующей победой его, совершенно естественно и обусловлено рождением людей с совсем иными взглядами на мир Божий.

Сегодняшние люди любят сказки и с удовольствием верят в волшебство и только немногому нужно для того, чтобы эта вера повернула в нужном направлении и стала верой в Бога. Это только со стороны кажется, что вера в Деда Мороза никак не связана с верой в Бога, но на самом деле они имеют одно и то же основание. И чем больше на Земле взрослых детей, тем ближе возвращение истины. Смеющийся и хлопающий в ладоши взрослый человек, смотрящий мультфильм или детскую сказку, выдает в себе наличие веры, которая вполне может стать верой в Бога. И все, что удерживает сегодняшних людей от массового обращения к Богу и истинам православия – это только отсутствие зримого и однозначно принимаемого всеми доказательства Его существования и вездеприсутствия.

И появление на Земле крайне необычных чудес Божиих и явится тем самым событием, которое преобразит весь существующий мир.

***

А теперь вернемся к тайне Личности Преподобного Серафима. Если открыть изданную в 2005 году книгу «Записки Николая Александровича Мотовилова», то на странице 77 можно прочитать следующее: «я (Мотовилов) дерзнул сказать ему, что об этом ангелы возвещают людям, а не люди, забывшись, что я говорю с великим угодником Божиим, и в точности по слову евангельскому, не ведый, что говорю, а батюшка Серафим встал и выпрямился молодцом, в каковом положении я его никогда не видывал, и сказал: «А тебе Серафим, а не ангел говорит, а знай, что насколько Серафим более ангела, настолько слава моя более возвещения ангельского. Так это истинно».

Очень странные и непонятные слова, то ли это переигровка имени «Серафим», то ли за этими словами кроется что-то гораздо большее... Мне приятно было прочитать тогда это место, потому что я уже знал из откровения Самого преподобного, что Он по предвыбору Своему не человек, а представитель Высших Ангельских Сил, которому было положено от Бога родиться в обычной земной семье Исидора и Агафии Мошниных и стать тем самым преподобным Серафимом Саровским, воскресающим в конце всех тварных веков в качестве сошедшего на Землю Лица Божьего. Эта тайна Его происхождения и рождения очень велика, но ее раскрытие крайне необходимо для понимания всех процессов помилования России, происходящих в настоящее время. Архистратиг человечества не может быть смертным, Он не может по определению нести в Себе какое-либо отступление, что и проявилось в жизненном подвиге батюшки Серафима. Теперь можно открыть тайну и того, что и Он вслед за Матерью Божией не принял во время Своей земной жизни ни единого помысла от диавола, и потому никак не мог быть подвергнутым с его стороны никакому нападению, подобному всем тем, которые Он претерпел во время Своей земной жизни. Крест Его Христоподражательного подвига был совершенным и Он должен был даже как человек жить на Земле очень долгое время, став в буквальном смысле этого слова Моисеем русского народа, выводящим его в землю обетованную Веры, надежды и Любви.

И тогда никакие декабристы и коммунисты-ленинцы и близко не могли бы появиться в пределах Его земной жизни. Но и в этом случае все равно должно было придти отступление, потому что тогда очень многие сегодняшние люди могли родиться в то время и заменить тогда живших, руками которых были совершены все тогдашние преступления против ближних, приведшие к революции, а люди того времени родились бы сегодня и привели бы нас к антихристу. И чтобы этого в России не произошло, Господь, по молитвам Пресвятой Богородицы и Всех Святых забрал батюшку Серафима до времени от этой превременной жизни, для того, чтобы воскресить Его перед самым концом веков и во утверждение догмата о всеобщем воскресении из мертвых, и для того, чтобы привести к покаянию всех доживших до Второго Пришествия Христова.

Тем самым батюшка Серафим переместил сроки жизни многих верноподданных христиан на самый конец веков, потому что мы, сегодня живущие, связанны с ним по схожести своего выбора верности Православному Самодержавию. Поэтому не стоит удивляться тому, что об этом говорится во всеуслышание с каждым годом все больше и больше. Исходя из этого, и Последний Православный Царь мог родиться и жить только при жизни преподобного Серафима Саровского и никак не вне её. Он уже тогда мог родиться и стать одним из действующих Самодержцев того времени, но станет им только сегодня после воскресения из мертвых преподобного Серафима.

Жизнь и смерть Архистратига Божьего Серафима и Его последующие воплощение в членах Царской Православной Церкви, а затем и воскресение из мертвых, сделают так, что сатана будет изгнан вон с поверхности Земного Шара.

А жизненный крест преподобного Серафима, наглядно показанный в дивеевском знамении от 19 декабря 2007 года, уже резко и неожиданно переместился из невидимого духовного мира в мир видимый и стал такой его основой и таким его держанием, которое не смогут преодолеть врата адовы! Аминь!

http://tainadiveevo.ru/krest-poslednego-pravoslavnogo-tsarya.html

О КРЕСТЕ ПОСЛЕДНЕГО ПРАВОСЛАВНОГО ЦАРЯ

Что такое виртуальная реальность или, иными словами, вторичный художественный мир? Это сотворенный, придуманный, сочиненный одним или несколькими авторами мир мечты, воображения, фантазии, мифа, сказки, игры, картины, стихотворения, песни, рассказа, повести, романа, театрального действия, художественного фильма, компьютерной программы, науки, религии, философии, политической и государственной системы, отражающий настоящий (первичный) мир или же создающий новый, никак не связанный с реальным.

Создание этих вторичных миров и пленение ими людей является главной целью диавола в борьбе против Бога и Его творения. Почти все они созданы в сосложении с демонами и потому, в большинстве своем, принадлежат преисподней, воплощающей все вторичные миры в реальность для попавших в ад людей. И человек, бывший соавтором или зрителем этих не существовавших на Земле миров, может сам на себе проверить их художественность, проработанность и дружественность по отношению ко всем их персонажам. Любой автор любого творения является богом своего произведения и несет за него полную и всецелую ответственность и перед Богом, и перед зрителями, и перед персонажами этого произведения. И уйти от этой ответственности ему не удастся. Как и любому держащему-зрителю, принявшему эти вторичные миры внутрь своих души, ума и сердца, и несущему не меньшую ответственность за их появление и утверждение на Земле. И ад предоставляет возможность оценить все это творчество изнутри с точки зрения его последнего персонажа. Все неправды этих миров, вся нелюбовь их и несовершенство, ударят в первую очередь по этому последнему рабу, а демон, предложивший принять или сотворить их, будет богом этой адской действительности, компонуемой им изо всех зафиксированных человеком во время земной жизни вторичных реальностей. И вердикт, который вынесет человек после длительного нахождения в этой новой для него действительности, давно известен – еще никто из прошедших и проходящих адские мытарства не сказал, что эти вторичные миры имеют право на существование.

[Spoiler (click to open)]

В то же время человек, отвергнувший вслед за Господом, Матерью Божией, Ангелами и всеми Святыми вторичные, совершенно ненужные человеку тварные миры, может по достоинству оценить свое соавторство Богу по созиданию райской действительности, попав точно таким же образом на место ее последнего подданного. И окажется там, в Небесных обителях, что мир, сотворенный Богом, делает своего последнего персонажа царем, первосвященником и сотворцом всесовершенного мира. А по этому отношению к последнему персонажу творения и оценивается ее подлинность и художественность. Мир Божий – это мир любви и трепетного отношения ко всем без исключения живущим в нем, а мир диавольский – это мир нелюбви и досаждений во всем разнообразии их проявлений по отношению ко всем помещенным в него. Любой художественный фильм – это обязательно тот или иной набор этой бесовщины, не имеющий в себе ни жизни, ни любви по отношению к своим персонажам. Любая компьютерная виртуальная реальность – это декорации ада, уже сегодня появившиеся в жизни человека. Любой другой вторичный мир будет той же самой бесовщиной, начало и конец которой скрывается в преисподней.

Борьба с диаволом – это, прежде всего, отвержение вторичных миров в нашей земной жизни. Без победы над этим бесочеловеческим творчеством, победа над адом становится невозможной! Сказать нет мечте, фантазии и наваждению диавольскому – одна из главных задач каждого православного христианина. Все достигшие святости и обо́жения христиане, не принимали помыслов от диавола, а приняв, спешили освоболиться от них через исповедь. Они не мечтали и не воображали, они были всегда здесь и сейчас, непрестанно предстоя и молясь Богу.

И поэтому личным крестом Последнего Православного Царя-Победителя явится преодоление и уничтожение в себе всех до единой вторичных реальностей, как сотворенных им самим, так и услышанных, увиденных и принятых от других. Он должен сказать «нет» всем без исключения художественным произведениям литературы и искусства, кино и телевидения, философии и политики, мифов и религий, а также любому помыслу и воздействию на его разум, душу и сердце со стороны диавола. И это «нет» должно принять в нем форму непреодолимого ничем держания, на фундаменте которого и будет восстанавливаться грядущее Православное Царство. Это должны четко понимать все без исключения его завтрашние подданные. Ни одно из произведений рук и ума человеческих не переживет последнего очистительного огня Божьего, и в его пламени погибнут и Третьяковка и Лувр, и все музеи, театры и выставочные залы, все до единой скульптуры, живописные полотна, книги и кинофильмы, и только отдельные православные храмы и иконы будут сохранены от уничтожения и окажутся в пакибытии. И никто из живущих в то время на Земле людей не пожалеет об этом, а наоборот возрадуется и воспоет: «Аллилуиа!».

Понявший пагубность сосложения с демонами и созидания вместе с ними вторичных реальностей, цель которых заключается только в том, чтобы занять внимание человеческое и помешать ему быть здесь и сейчас, предстоя Богу и исполняя Заповеди Его, легко поймет все написанное мной и согласится с ним. А не понявший, но, все-таки, доживший до воскресения Святой Руси и начала Проповеди Последнего Всемирного Покаяния, поверит и поймет все после великих чудес Божиих, включающих в себя сращивание и перенос в Дивеево Царя-Колокола, а также великое множество других необычайнейших чудес, показывающих то, что этот первичный реальный мир совершенно не познан подавляющим большинством людей и абсолютно превышает по своим подлинным, более чем сказочным возможностям, все до единого виртуальные миры, созданные по предложению диавола.

И поверят тогда, наконец, люди, что Господь действительно воскрес из мертвых и мир вокруг нас является обыкновенной картинкой, снящейся нам Ангелами, и что в этом мире можно проходить сквозь стены и перемещаться в пространстве, сдвигать горы и ходить по воздуху, и делать еще очень многое, закрытое сегодня от понимания большинства, погрязшего своим сознанием в многочисленных извращениях и превращениях реальной действительности, называемых вторичными мирами.

Это еще раз подчеркивает резкое отличие грядущего Царя-Победителя от всех прежде бывших до него православных Императоров, которые всегда являлись меценатами мирского искусства, вместо того, чтобы быть его разоблачителями. И одно это может помочь отличить Государя Императора от множества сегодняшних самозванцев и претендентов на престол Последнего Православного Царства. При Последнем Православном Царе все искусство будет подчинено только целям прославления Бога и обретения людьми покаяния, и ни о каких выступлениях с танцами и плясками речи уже и быть не может. Царь не будет проводить балы и развивать светское искусство. Он будет утверждать истины православия и бороться с бесовщиной, какую бы форму она при этом не принимала. Государь сам будет художником и литератором и будет способен по достоинству оценить любое произведение искусства и четко назвать его происхождение и причину появления на свет Божий. Он не будет жечь и уничтожать, гнать и преследовать, он будет просто разоблачать и просвещать, и всемерно развивать участие покаявшихся творцов в строительстве и росписи новых храмов, в богослужении, выпуске православной литературы и работе православных СМИ.

И многие из его приближенных станут замечательными творцами и держащими этого первичного мира, отличающегося от вторичного не только реальностью, но и происхождением от Бога и посланных Им Ангелов. Этот первичный реальный мир, раскрывшийся в полноте откровения и благодати Божией, так убедительно захватит все время и внимание православных подданных Российской Империи, что никто о вторичных мирах и вспоминать не будет. Многие свершающиеся чудеса убедят всех, что мир яви в безпредельное количество раз интереснее и чудеснее любой из придуманных диаволом грез или сказок.

Еще раз напомню, что окружающая нас реальная, созданная Богом первичная действительность, уже сегодня является начатком рая и его земной декорацией, приводящей в итоге всех ее держащих к наследованию всего и вся. А любая вторичная реальность – является обманом бесовским и сегодняшней декорацией ада, приводящей человека к реальному погружению в него, но не в качестве Царя и Первосвященника, а в качестве его последнего гонимого всеми раба бесовского. Аминь.

http://tainadiveevo.ru/nakladki.html

НАКЛАДКИ

Что бы произошло, если бы Господь после Своего Воскресения явился бы Понтию Пилату или всему Синедриону? Отношение всех к факту Его Воскресения из мертвых было бы совсем иным. А если бы он явился не только Савлу, но и всем другим своим противникам и гонителям, то состоялась бы всеобщая победа христианства.

Но Господь явился только Савлу да Своим верным последователям. А Сына Божьего, сидящего одесную Отца, видел один только архидиакон Стефан во время побивания его камнями. Остальным же остается только верить свидетельствам очевидцев или - не верить.

Точно также будет и при конце света: ни Господь, ни Матерь Божия не будут являться ни правителям, ни руководителям церкви, а только лишь убогим свидетелям, которым можно верить или не верить. Везде должно быть оставлено место для сомнений и неверия - чтобы открылось внутреннее держание каждого из нас. А еще – Господь, как и во времена Исхода, может посылать ожесточение, и современные фараоны не смогут поверит даже явным происходящим чудесам. Потому что им самим нужно, чтобы проявился над ними Суд Божий, и волны Чермного моря покрыли бы их и низвели во ад.

Так и в моем случае - все бы было хорошо и гладко, если бы не определенные «накладки», дающие хорошее основание для того, чтобы в полной мере проявилось все скрытое во глубинах души и сердца. Вот и давайте рассмотрим все эти «накладки», чтобы иметь полную информацию для того, чтобы принять решение - верить мне или нет?

Не все, о чем я возвещал в кругу своих сторонников и во что сам искренне верил, исполнилось на самом деле. Главные причины, по моему разумению, заключались в том, что мне необходимо было обрести смирение, а диаволу «помочь» сойти с ума и совершить опрометчивые шаги. Ведь война ведется не между людьми и Богом, а между Творцом и диаволом. А люди зачастую являются во всей этой битве просто зрителе-участниками, через которых действует Тот и другой. Господь и сатана воюют друг с другом за обладание человечеством, и поэтому всё происходящее и всё произносимое нельзя рассматривать только с человеческой точки зрения.

Господь наш Иисус Христос во время Своего пребывания на Земле вполне мог не исцелять людей в субботы, а только строго в остальные дни недели, и вполне мог пояснять людям, что Его слова: «Разрушьте храм сей и Я в три дня восстановлю Его», - относятся не к Иерусалимскому храму. Как и поступать подобным образом в других похожих ситуациях неверного восприятия Его слов и действий. Но даже истинность Своего Божественного происхождения Он подтвердил только тогда, когда увидел, что диавол уже стал уверен в том, что Он не Сын Божий, и приготовился помогать Первосвященнику раздирать одежду со словами: «Вы слышали? Он называет Себя сыном Божиим?! На что нам больше свидетелей?!». Господу нужно было, чтобы диавол ошибся и руками несчастных бесноватых распял бы Его, тем самым полностью разоблачив явное неисполнение Правил своей включенности в жизнь тварного мира. Его надо было разоблачить - и он был разоблачен, потеряв право на самооправдание. Что привело к законному появлению Христианской церкви. И, конечно же, законному появлению у крестившихся христиан Ангелов-Хранителей. И к самому настоящему доказательству Любви Божией к падшему человечеству.

Сатана действовал через людей; сатана задавал через них вопросы; сатана устами бесноватых испытывал Его, восклицая: «… что тебе до нас, Иисус, Сын Божий! Пришел ты сюда прежде времени мучить нас?!» (Матф. 8:29). На что Иисус Христос никогда не отвечал каким-либо подтвердительным словом, а просто изгонял из людей бесов, видящих в Нем только какого-то особого посланника Божьего, но никак не Сына. Сквозь завесу немощной человеческой плоти Он был для сатаны совершенно невидим, как не будет видим для него до поры до времени и Последний Православный Царь.

И он точно также ошибется и со временем его рождения, и с местом, и с происхождением; и совершит множество непоправимых ошибок, не слушаясь его в том, в чем НЕ ИМЕЕТ ПРАВО НЕ СЛУШАТЬСЯ, не нарушая при этом Правил своей включенности в жизнь земного мира.

Поэтому и я, говоря с людьми и совершая какие-либо действия, могу быть непонятен для людей в своих словах и поступках; но все это делается для гораздо большего – ДЛЯ ПОЛНОГО ПОПРАНИЯ САТАНЫ В ПРЕДЕЛАХ БУДУЩЕЙ ВОССТАНОВЛЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ И ИЗГНАНИЯ ЕГО ВОН ЗА ПРЕДЕЛЫ РАЗДВИНУВШЕЙСЯ ДО ПРЕДЕЛОВ ЗЕМЛИ БОГОРОДИЧНОЙ КАНАВКИ.

И почти все для этого уже состоялось, в том числе и все ошибки, допущенные сатаной в отношении посланников Божиих, а его дальнейшее противление воскрешению Руси Святой, через кого бы оно не происходило, будет приводить только к одному - его проигрышу: приближению воскресения из мертвых преподобного Серафима Саровского и приходу ко власти Последнего Царя-Победителя.

Все это приняло уже непреложные формы поступательного продвижения вперед: - в виде ускоренного возведения нового Дивеевского Благовещенского собора, отделка которого успешно продолжается. И как ее остановить?!

А второй значительной «накладкой» является мое рукоположение от катакомбного архиерея, представителя «Серафимо-Геннадиевской ветви» катакомбной церкви. Я никогда не был знаком с катакомбниками, никогда не думал о них, и НИКОГДА не предполагал даже, что буду рукоположен у них. Я готовился к рукоположению в РПЦ МП, но батюшка Серафим благословил ехать в Беларусь и рукополагаться у митрополита Епифания (Каминского). А чтобы я не сомневался в необходимости моего рукоположения у катакомбников, Он сделал все необходимое для этого.

По знамению, состоявшемуся в окрестностях Сарова на Сретение Господне, я понял, что в Крестопоклонную неделю произойдет что-то важное. За неделю до нее, в марте 2004 года, мне звонят знакомые и сообщают, что нашли архиерея, который может меня рукоположить. Что он уже дважды клал под антиминс во время воскресной службы жребий обо мне, и он дважды показал «рукополагать». Поэтому - в третий раз служить воскресную Литургию со жребием он не стал. Место встречи с моими знакомыми было назначено в одном из храмов в центре Москвы, где мы и встретились. Однако, один из них стал сомневаться в действенности рукоположения у катакомбников. У меня же был на душе мир и покой, но ради его сомнений я предложил помолиться Божией Матери, икона Которой лежала на аналое, и попросить Ее, чтобы Она разрешила сомнения относительно поездки к владыке Епифанию.

Я положил перед этой иконой двенадцать земных поклонов с молитвой об избавлении от возможной прелести и о вразумлении, и после этого мы пошли смотреть храм. Проходя мимо большой иконы Божией Матери «Знамение», мой спутник вдруг воскликнул: «Мироточит!». Нагнувшись, я увидел, что с правой руки Божией Матери бежит более пятнадцати струй мира, которые через некоторое время застыли в воскообразном состоянии. А справа от нее - на большой рублевской иконе Пресвятой Троицы - струя мира течет прямо через руку центрального Ангела в изображенную перед ним чашу. «Это к рукоположению» - сказал мой спутник и успокоился. А потом в этом храме замироточили почти все остальные иконы.

НЕ МЕНЕЕ УБЕДИТЕЛЬНЫЕ ЧУДЕСА, говорящие только об одном – необходимости рукоположения у митрополита Епифания – продолжались вплоть до самого момента рукоположения. Ради этого всего и сами мои рукоположения - сперва в диакона, а потом и во священника - БЫЛИ КРАЙНЕ БЛАГОДАТНЫМИ, и эта благодать, преобразившая меня, держалась очень долго. К тому же, эта благодать была ощутимой всеми, находящимися в битком набитом храме, и многие из них плакали! А когда я в первый раз самостоятельно отслужил Божественную Литургию, то Господь дал мне понять ВСЕМ СУЩЕСТВОМ МОИМ, ЧТО ДАРЫ ПРЕЛОЖЕНЫ!

А потом убедился на практике, что грехи, отпущенные мной, отпускаются. Причастие и соборование помогают людям, - и так далее, и тому подобное. То есть, Я ЗНАЮ, ЧТО Я НАСТОЯЩИЙ СВЯЩЕННИК. Но также хорошо понимаю, что другие вполне имеют право сомневаться в этом. Для этого достаточно почитать то, что пишут о моем предшественнике - епископе Серафиме Поздееве в интернете. Более того, если бы я прочитал об этом в 2004 году, то я рукополагаться у владыки Епифания не стал бы. Уж слишком убедительно эти материалы говорят о том, что он простой мошенник, выдававший себя и за царя и за епископа.

Но факт подлинности моего рукоположения, ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ПОДЛИННОСТИ РУКОПОЛОЖЕНИЙ и всех предшествующих мне архиереев, говорит только о том, что епископ Серафим БЫЛ ЕПИСКОПОМ НАСТОЯЩИМ! В любом случае, все, что я прочитал в интернете о своем владыке Епифании, которого я знаю уже около 10 лет, является – по-русски сказать - ПОЛНОЙ ЛОЖЬЮ, за которую кому-то придется ответить во времена прихода Последнего Православного Царя. Этих писак нужно - обязательно нужно - публично наказать, чтобы другим было неповадно писать подобное! Хочешь быть объективным - приди и разберись на месте: познакомься с этим человеком, расспроси о нем ближних, поговори с соседями, посмотри, как он живет и служит, и только после этого можешь писать о нем то, ЧТО УВИДЕЛ САМ СВОИМИ ГЛАЗАМИ.

И я судить о других на расстоянии не имею никакого права. Ни о катакомбниках, ни о зарубежниках, ни о членах РПЦ МП. Но только о том, что лично знаю, что лично видел и в чем лично уверен. Судить о благодати и правде Божией только по документам - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ! Тем более, по документам, писавшимся под контролем советских спецслужб.

Недавно вновь увидел икону, на которой митрополит Иосиф (Петровых) попирает Патриарха Сергия (Страгородского). Выполнено профессионально, но в полном несоответствии с реальностью. Потому что в реальности Патриарх Сергий давно находится на небе вместе с митрополитом Иосифом. И для подтверждения этого любому воцерковленному православному христианину достаточно прийти к его надгробию в Елоховском соборе и, помолившись, приложиться к нему. И если человек идет по пути покаяния, то ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО И НЕПРЕМЕННО ПОЧУВСТВУЕТ ИСХОДЯЩУЮ ОТ НЕГО БЛАГОДАТЬ. И пропадет тогда необходимость изучать исторические документы, копаться в интернете и спорить с несогласными – потому что душе кающегося будет всегда открыто, КТО находится в гробу или могиле рядом с тобой. Как нет никакой необходимости спорить о святости старца иеросхимонаха Сампсона (Сиверса): - достаточно побывать на его могилке, чтобы убедиться в том, ЧТО ОН СВЯТОЙ. Как и на могилках преподобной Матроны Московской и Пелагии Рязанской, и многих-многих других прославленных и непрославленных угодников Божиих.

Но для этого надо иметь правильное христианское устроение и решимость пройти до конца путь покаяния: исповедуясь, причащаясь, соборуясь и исполняя Заповеди Божии. Учась различать происхождение помыслов, и стремясь не смотреть бесовское телевидение, читать бесовскую прессу и запечатлевать все остальное, идущее от них.

И тогда и откроется - был ли епископ Серафим Поздеев архиереем - или нет? И почему вел себя так, а не иначе? И были ли правильно рукоположенными архиереями схимитрополит Геннадий (Секач) или духовный отец митрополита Епифания архиепископ Антоний (Голынский-Михайловский)? И зачем вообще было попущено разделение некогда единой Российской Православной Церкви? Аминь.

http://tainadiveevo.ru/kto-chey-avatar.html

КТО ЧЕЙ АВАТАР?

Фильмы фильмами и пояснения пояснениями, но как простому смертному, не обладающему художественным воображением, поверить в то, что МИР ВОКРУГ, ВСЕГО ЛИШЬ НАВСЕГО, ХОТЬ И СОВЕРШЕННАЯ, НО, ВСЕ-ТАКИ, КАРТИНКА? Как?! Когда тело вполне материально и управляемо, ни к чему не привязано и подчиняется всем известным физическим законам? Когда и мир вокруг такой реальный и материальный? Какая же это картинка?! Ладно бы, сказали, что душа находится внутри тела и перемещается в пространстве вместе с ним, но ведь утверждают, что духовная сущность каждого находится вне ЭТОГО МИРА И СОВЕРШЕННО НЕПОДВИЖНА! Как убедиться в этом или поверить в это утверждение?!

Да, никак! Ибо, если веры нет, то она из ничего не возникнет. Вера – это специальный дар Божий, проявляющий наше держание. И если кто-то что-то говорит в полном соответствии с ним, то мы не можем не верить. Или наоборот, если держание чего-то не допускает - верить. Но я все равно ДОЛЖЕН ГОВОРИТЬ, что мир вокруг нас является обыкновенной картинкой, чтобы хотя бы словами приготовить вас к тому шоку, который произойдет, когда, как вы увидите, что у калеки выросла рука или нога, а кто-то прямо на ваших глазах прошел через железобетонную стену или же пошел по воздуху. Тогда вам волей или неволей, все равно, придется поверить в то, что я говорю сегодня, но будет легче перенести все это, изумившее вас. Ведь свидетельства Ольги Павленко из откровения о явлении иконы «Воскрешающая Русь» говорит и о том, что некоторые после получения крестика покаяния и отвержения его ПРЕВРАТЯТЬСЯ В ЧЕРНЫЕ РАЗЛАГАЮЩИЕСЯ КОМОЧКИ. О ком тут идет речь? О тех, кто не способен поверить?

[Spoiler (click to open)]

Да, о тех, чье держание вступит в неразрешимый конфликт со всем тем, что будет происходить вокруг. Обольщение резко и неожиданно закончится. Покров тайн исчезнет и все поймут все. И не будет на Земле ни зла, ни познания его. Будет все новое, чистое и необычное. Прекратится ложь и обман. Станет ненужной мода и спортивные состязания, театры и телевидение. Исчезнут псевдоверы, ереси и расколы. И тем, кто это держит и не может отказаться от всего этого, будет очень трудно принять и правду о том, что мир сотворен, и не просто сотворен, а еще и снится нам как обыкновенный сон.

Им будет плохо от того, что по небу летит Царь-Колокол, а в Сарове воскресает из мертвых преподобный Серафим Саровский, что вместе с ним воскресают и еще некоторые другие люди, а дети в Дивеево возят на веревочках по земле каменный храм. Им будет очень и очень тяжело, им будет невыносимо трудно, потому что они родились на Земле, чтобы стать аватарами бесов, а тут оказывается всем нужно быть аватарами Ангелов. Держать иное и другое, каяться и причащаться, молиться и исправляться! А им хотелось бы еще немного пообманывать, погордиться и поблудить. А тут все резко и неожиданно меняется, вспыхивает свет, и бордели подлежат закрытию.

Особенно трудно будет содомитам в рясах – все будут знать про них все, и спрятаться будет некуда. А их собратьям из мирян будет некуда улететь, и придется сидеть в своих домах и квартирах в ожидании визита тех, кто должен задать им необходимые вопросы. Богачи и чиновники, развратители и преступники, рейдеры и содержатели притонов – всем им будет очень тяжело и трудно. Но не стоит их жалеть, потому что оказаться в аду ВО МНОГО РАЗ УЖАСНЕЙ И СТРАШНЕЙ! Поэтому пусть засыхают здесь на этой земле перед лицом всех остальных!

Покаяние уже началось! Аминь!

Profile

taina_diveevo
taina_diveevo

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner